Уролог андролог доктор Горохов

Лейкоплакия – заболевание мочевого пузыря, при котором на слизистой оболочке формируются омертвевшие участки эпителиального слоя. Его следствием является снижение защитных функций оболочки, что приводит к появлению воспалений.

Данная болезнь чаще всего поражает представительниц прекрасного пола – это обусловлено физиологическими особенностями строения организма. Существует несколько форм, в виде которых может проявляться недуг. Они отличаются по области проявления патологии, стадии развития заболевания и степени повреждений стенок мочевого пузыря. Корректная локализация и классификация является обязательным условием для назначения правильного курса лечения.

Наши специалисты, работающие в клинике в Москве, где можно вылечить лейкоплакию мочевого пузыря качественно и быстро, проводят подробные консультации и тестирования. С их помощью можно подобрать оптимальную методику лечения.

Комплекс симптомов, связанных с возникновением болезни, по своему описанию схож с классическим воспалением мочеполового канала или циститом:

• возникает постоянное желание облегчиться;
  • появляются тяжесть и боли в области таза;
  • мочеиспускание сопровождается болезненными ощущениями;
  • общее утомление организма наступает гораздо быстрее, чем обычно.

Подобные проявления лейкоплакии вызывают значительный дискомфорт. Зачастую боли при опорожнении мочевого пузыря приобретают острый характер. Неправильное проведение обследования может вызвать постановку неверного диагноза – очень часто неопытные врачи путают лейкоплакию с циститом. Данные заболевания сопровождаются разными курсами лечения, что обуславливает безуспешность лечебных мероприятий.

При появлении первых симптомов следует как можно быстрее обратиться за консультацией к специалисту по женской урологии. Откладывать лечение – опасная затея, которая может привести как к незначительным негативным последствиям (недержание мочи), так и к серьезным проблемам. Развитие лейкоплакии может вызвать недостаточность почек или перерасти в злокачественную опухоль. Оба последствия могут в конечном счете вызвать летальный исход.

Лечение лейкоплакии назначается после прохождения обследования и определения стадии распространения. На практике применяется как консервативная методика, требующая приема лекарственных препаратов и прохождение физиотерапевтических процедур, так и радикальное хирургическое вмешательство с целью удаления наростов мертвого эпителия. В обоих случаях требуется полноценное медицинское сопровождение и соблюдение врачебных предписаний.

Врачи-урологи, практикующие в нашей клинике, обладают большим опытом лечения лейкоплакии. При первой консультации они составят полный комплекс мероприятий, включающий в себя весь перечень необходимых анализов, целью которых является выявление возможных противопоказаний. Основная задача диагностики — подтвердить корректность поставленного диагноза, выявить степень развития болезни и назначить правильную методику лечения.