Лейкоплакия мочевого пузыря

Стоимость лечения лейкоплакии мочевого пузыря - 55 тыс. рублей

Лейкоплакия мочевого пузыря у женщин. Лейкоплакия шейки мочевого пузыря

В последние годы произошли изменении как симптомов хронического цистита у женщин всех возрастов, так и подходов к лечению хронического цистита. Одной из проблем является лейкоплакия мочевого пузыря, участки которой обнаруживаются у 72% женщин с расстройством мочеиспускания. Лейкоплакия мочевого пузыря фото всегда расположена в области шейки и треугольника Льето, начинается с отдельных небольших пятен, которые постепенно сливаются, покрывая полностью или частично коркой подтаявшего снега мочепузырный треугольник.

Такая четкая привязанность лейкоплакии мочевого пузыря к месту может объясняться тем, что мочепузырный треугольник и влагалище происходят из одной эмбриональной ткани, а участки лейкоплакии мочевого пузыря являются гормонозависимыми, изменяясь при беременности и фазах менструального цикла.

Симптомы лейкоплакии мочевого пузыря

Лейкоплакия мочевого пузыря может быть аномальной реакцией на воспаление мочевого пузыря, раздражая область мочепузырного треугольника. Лейкоплакия мочевого пузыря становится местом наименьшего сопротивления для инфекции, так как бактериям легче прилипать или пенетрировать на этом участке, чем на нормальном уротелии. Лейкоплакия мочевого пузыря - это участок мочевого пузыря покрытый плоским эпителием, в норме слизистая мочевого пузыря выстлана переходным эпителием. Исследования показали ослабленную герметичность изменённого эпителия для мочи. В отличие от переходного эпителия, плоскоклеточный эпителий испытывает недостаток плотных межклеточных соединений, следовательно, моча может проникать в подслизистый слой и вызывать воспалительные изменения. Соответственно раздражаются болевые рецепторы в мочепузырном треугольнике с последующим развитием учащенных позывов к мочеиспусканию.

Диагностика лейкоплакии мочевого пузыря

При цистоскопии не было выявлено воспалительных изменений в области дна, верхушки и стенок мочевого пузыря. В большинстве случаев обращала на себя внимание выраженная трабекулярность детрузора. В то же время слизистая мочепузырного треугольника и шейки мочевого пузыря была как снегом покрыта белым налетом, четко отграниченным от нормальной, негиперемированной остальной слизистой мочевого пузыря. Гистологическое исследование таких участков показало признаки хронического цистита, с выраженной и распространенной плоскоклеточной метаплазией эпителия переходного типа, очаговым склерозом слизистой оболочки.

Лечение лейкоплакии мочевого пузыря

Удаление лейкоплакии мочевого пузыря. Лазерная абляция лейкоплакии мочевого пузыря

Большинство женщин с лейкоплакией мочевого пузыря ранее получали неоднократные курсы антибактериальной терапии и инстилляций противовоспалительных препаратов в мочевой пузырь. Эффективность лечения была слабой и кратковременной.

Как лечить лейкоплакию мочевого пузыря? Как навсегда вылечить лейкоплакию мочевого пузыря?

Пациенткам с успехом выполняется эндоскопическое лечение лейкоплакии шейки мочевого пузыря электролазерной коагуляцией, под внутривенной анестезией. Все операции лечения лейкоплакии мочевого пузыря проходят без осложнений, в послеоперационном периоде не наблюдается макрогематурии, не требуется катетеризация мочевого пузыря, антибактериальная терапия и обезболивание. Через несколько дней после операции отмечалось исчезновение дизурии, сокращение частоты позывов к мочеиспусканию, снижение их императивности, уменьшение ночных позывов. Для выполнения операции необходимо пройти предоперационное обследование

Спустя месяц происходит гладкая эпителизация слизистой шейки мочевого пузыря без рубцов. Результаты лечения с цистоскопическим контролем прослежены в сроки от 3 до 24 мес. Отмечен стойкий положительный эффект, исчезновение имевшейся симптоматики, нормализация анализов мочи.

Где лечить лейкоплакию мочевого пузыря

Стоимость эндоскопического электролазерного лечения лейкоплакии мочевого пузыря - ТУР мочевого пузыря с лазерной абляцией в нашей клинике составляет 55 тыс. руб. В стоимость операции удаления лейкоплакии мочевого пузыря входит анестезия, операция лазерной абляции лейкоплакии мочевого пузыря, сутки нахождения в стационаре. Время нетрудоспособности 2-3 дней. Получить подробную информации и записаться на операцию вы можете, позвонив по телефону 7 (916) 657-27-89

Лечебная тактика, направленная на прижигание лейкоплакии мочевого пузыря, довольно широко применяется урологами. Лечение лейкоплакии мочевого пузыря - ТУР мочевого пузыря подавляет гиперактивность множества рецепторов, расположенных в шейке мочевого пузыря, уменьшает симптомы лейкоплакии мочевого пузыря, с другой, не вызывает рубцевания слизистой мочевого пузыря.

Частые вопросы по лечению лейкоплакии мочевого пузыря

Как подготовиться к операции при лейкоплакии мочевого пузыря

Для проведения операции при лейкоплакии мочевого пузыря необходимо пройти предоперационное обследование для операции под общей анестезией. Записаться по телефону на операцию по удалению лейкоплакии мочевого пузыря. Накануне операции необходимо побрить операционное поле - промежность, лобок, внутренняя поверхность бёдер

Будет ли видет шов после операции по удалению лейкоплакии мочевого пузыря

Мы выполняем эндоскопический доступ при операции при лейкоплакии мочевого пузыря.

Какие гарантии, что рецидива лейкоплакии мочевого пузыря не будет

Мы давно занимаемся хирургическим лечением лейкоплакии мочевого пузыря и имеем отличные результаты по удалению лейкоплакии мочевого пузыря. При операции лейкоплакии мочевого пузыря мы используем электролазерную вапоризацию слизистой под контролем глаза, что гарантирует полное удаление лейкоплакии пузыря без рецидива лейкоплакии мочевого пузыря >

Есть ли другие методы лечения лейкоплакии мочевого пузыря, например интилляции

К сожалению других методов лечения лейкоплакии мочевого пузыря нет. Единственный способ лечения лейкоплакии мочевого пузыря - это операция