Уролог андролог доктор Горохов

Лейкоплакия – термин, который используют медики для описания образований в виде ороговелостей и утолщений на слизистых оболочках. Данное заболевание характерно для женщин: лейкоплакия мочевого пузыря – одна из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкивается современная медицина.

По своей симптоматике лейкоплакия во многом схожа с традиционным циститом. Боли и тяжесть в нижней области живота, ноющие болевые ощущения в вагинальном преддверии, болезненные симптомы при мочеиспускании.

Основной причиной, стимулирующей появление заболевания, является инфекционное заражение мочеполовой системы. Также факторами, способными спровоцировать возникновение болезни, могут выступать:

• злоупотребление вредными привычками (алкоголь, курение);
  • нарушения гормонального фона;
  • продолжительное механическое раздражение, оказываемое на мочевой пузырь (к примеру, постоянное использование солевых конкрементов);
  • наличие вируса папилломы;
  • облучение.

Существует теория о возможности перерастания лейкоплакии в раковую опухоль. При появлении первых симптомов болезни следует безотлагательно записаться на консультацию к специалисту по урологии. Своевременная локализация и вовремя начатая терапия предотвращают возможное появление злокачественных образований.

Медицинское вмешательство, направленное на удаление «белых бляшек», требует индивидуального подхода. Цена лечения лейкоплакии мочевого пузыря в Москве зависит от степени тяжести заболевания и общего физиологического состояния пациентки. На практике применяются как хирургические, так и консервативные методы.

Лечение по консервативной методике включает в себя прием комплекса лекарственных препаратов различной направленности. Процедура по восстановлению поврежденных стенок мочевого пузыря заключается в использовании орошащих регенерирующих препаратов. Положительный эффект показывает физиотерапия, в том числе магнитное и лазерное воздействие на очаги воспаления.

В случаях, когда консервативное лечение не оказывает эффективного действия, необходимо хирургическое вмешательство. Основной методикой лечения лейкоплакии в хирургии является проведение трансуретральной резекции – операции эндоскопического типа, которая не наносит травм и не вызывает осложнений. Резекция может проводиться как лазерным, так и механическим путем. Первый способ быстрее и является бескровным, что позволяет обрабатывать большие участки за меньшее время.

Своевременное прохождение курса лечения – залог здоровья женского организма. При первых симптомах нужно немедленно обращаться к врачам-урологам. Консультируясь со специалистами нашей клиники, Вы получите полный комплекс услуг и качественное медицинское сопровождение как при подготовке к операции, так и в реабилитационный период. Записаться на прием можно с помощью телефонов, указанных на сайте. Звоните – и мы избавим Вас от неприятных ощущений в кратчайшие сроки.