Пролапс слизистой уретры

Пролапс слизистой уретры или выпадение слизистой уретры - выпадение слизистого и подслизистого слоев мочеиспускательного канала из наружного отверстия мочеиспускательного канала. Пролапс слизистой уретры может быть полным и неполным.

Причины пролапса слизистой уретры

• Несостоятельность соединительной ткани в парауретральном пространстве травмы мочеиспускательного канала
  • Хронические воспалительные процессы (хронический цистит, хронический уретрит) снижение гормонального фона

Чаще всего пролапс или выпадение слизистой уретры развивается в молодом и пожилом возрасте, причем в основе выпадения уретры лежит несостоятельность соединительной ткани в парауретральном пространстве.

Симптомы пролапса или выпадения слизистой уретры

• Учащенное мочеиспускание
  • Императивные (повелительные) позывы к мочеиспусканию неудержание мочи
  • Затрудненное мочеиспускание (в некоторых случаях развивается острая задержка мочеиспускания)
  • Боль при мочеиспускании
  • Уретроррагия (выделение крови из уретры)
  • Гематурия - примесь крови в моче

Выпавшая слизистая уретры может иметь обычную окраску, но при ущемлении слизистая отекает и приобретает ярко красный либо синюшный цвет, может изъязвляться и кровоточить. В отличие от полипа уретры слизистая при выпадении уретры гладкая.

Диагностика пролапса или выпадения слизистой уретры основывается на осмотре

Дифференциальная диагностика пролапса слизистой уретры проводится с такими заболеваниями

• Карункул уретры
  • Полип уретры
  • Папиллома уретры

Обязательно выполняется уретроцистоскопия. В сложных случаях прибегают к выполнению биопсии выпавшей слизистой уретры.

Лечение пролапса или выпадения слизистой уретры

• Хирургическое лечение пролапса слизистой уретры заключается в проведении пластической операции, целью которой является фиксация слизистой уретры или её резекция (иссечение)

Стоимость лечения пролапса слизистой уретры

Стоимость операции при пролапсе или выпадении уретры в нашей клинике составляет 80 тыс. руб. В стоимость операции при пролапсе уретры входит проведение оперативного лечения, анестезия пребывание в клинике, перевязки, послеоперационное наблюдение. Продолжительность операции фиксации слизистой при выпадении уретры около 1 часа. После проведённого оперативного лечения пролапса уретры рецидивов не наблюдается. Время нетрудоспособности 2-3 дня.

Где лечить пролапс слизистой уретры