Уролог андролог доктор Горохов

Полип уретры

Стоимость радиоволнового удаления полипа уретры - 20 тыс. рублей

Полип уретры лечение. Полип уретры у женщин. Удаление полипа уретры

Полип уретры - доброкачественное образование слизистой оболочки уретры, возникает вследствии воздействия различных факторов. Другое названиеи - полип мочеиспускательного канала, карункул уретры.

Причины образования полипа уретры

1. При нарушении микрофлоры влагалища у женщин, вследствии дисбактериоза, снижение гормонального фона

2. Механическая травматизация при половом контакте, при расположении наружного отверстия уретры близко к влагалищу

3. Воспалительные заболевания уретры

Полип уретры следует отличать от пролапса (выпадения) слизистой уретры, папилломы уретры, парауретральной кисты, дивертикула уретры.

Симптомы полипа уретры у женщин

Полип уретры фото у женщин является одной из причин возникновения и периодического обострения хронического цистита, проявляются симптомы в виде жжением в уретре, после мочеиспускания, иногда и постоянно. При больших размерах полипа уретры возникает затруднение при мочеиспускании, вплоть до острой задержки мочи. Также возможны кровотечения при травмировании полипа уретры.

Лечение полипа уретры

Лечение полипа уретры заключается в удалении полипа уретры

1. При небольших размерах проводится удаление полипа уретры под местной анестезией аппаратом «Сургитрон»

2. При больших размерах полипа уретры выполняется клиновидная резекция полипа, с наложением нескольких швов, иногда необходима внутривенная анестезия

3. Перед операцией удаления полипа уретры необходимо выполнить цистоскопию, с целью осмотра внутренней уретры и мочевого пузыря

4. Уретральный катетер после операции удаления полипа уретры обычно не устанавливается

После операции удаления полипа уретры

После операции удаления полипа уретры назначается медикаментозное лечение, обработка наружного отверстия уретры октенисептом, мазь левомиколь на уретру. Перевязки не требуются, достаточно носить и менять одноразовую прокладку. Послеоперационный период после лечения полипа уретры занимает 2 недели до полного восстановления слизистой уретры. Госпитализации для удаления полипа уретры не требуется.

Удаление полипа уретры способствует профилактике и лечению хронического цистита

Где выполнить удаление полипа уретры

Стоимость операции удаления полипа уретры у женщин в нашей клинике составляет 20 тыс.рублей, стоимость удаления большого полипа уретры с наложением швов - 25 тыс. рублей. В стоимость операции удаления полипа уретры входит местная анестезия, послеоперационное наблюдение в течении 2-х часов. После проведённого оперативного лечения полипа уретры осложнений не наблюдается. Удаление полипа уретры занимает 30 мин.

Более подробную информации вы можете получить, позвонив по телефону +7 (916) 657-27-89