Полип уретры

Стоимость радиоволнового удаления полипа уретры - 20 тыс. рублей

Полип уретры лечение. Полип уретры у женщин. Удаление полипа уретры

Полип уретры — доброкачественное образование слизистой оболочки уретры, возникает вследствии воздействия различных факторов. Другое названиеи - полип мочеиспускательного канала, карункул уретры.

Причины образования полипа уретры

1. При нарушении микрофлоры влагалища у женщин, вследствии дисбактериоза, снижение гормонального фона

2. Механическая травматизация при половом контакте, при расположении наружного отверстия уретры близко к влагалищу

3. Воспалительные заболевания уретры

Полип уретры следует отличать от пролапса (выпадения) слизистой уретры, папилломы уретры, парауретральной кисты, дивертикула уретры.

Симптомы полипа уретры у женщин

Полип уретры фото у женщин является одной из причин возникновения и периодического обострения хронического цистита, проявляются симптомы в виде жжением в уретре, после мочеиспускания, иногда и постоянно. При больших размерах полипа уретры возникает затруднение при мочеиспускании, вплоть до острой задержки мочи. Также возможны кровотечения при травмировании полипа уретры.

Лечение полипа уретры

Лечение полипа уретры заключается в удалении полипа уретры

1. При небольших размерах проводится удаление полипа уретры под местной анестезией аппаратом «Сургитрон»

2. При больших размерах полипа уретры выполняется клиновидная резекция полипа, с наложением нескольких швов, иногда необходима внутривенная анестезия

3. Перед операцией удаления полипа уретры необходимо выполнить цистоскопию, с целью осмотра внутренней уретры и мочевого пузыря

4. Уретральный катетер после операции удаления полипа уретры обычно не устанавливается

После операции удаления полипа уретры

После операции удаления полипа уретры назначается медикаментозное лечение, ванночки с ромашкой, мазь левомиколь на уретру. Перевязки не требуются, достаточно носить и менять одноразовую прокладку. Послеоперационный период после лечения полипа уретры занимает 2 недели до полного восстановления слизистой уретры. Госпитализации для удаления полипа уретры не требуется.

Удаление полипа уретры способствует профилактике и лечению хронического цистита

Где выполнить удаление полипа уретры

Стоимость операции удаления полипа уретры у женщин в нашей клинике составляет 20 тыс.рублей, стоимость удаления большого полипа уретры с наложением швов - 25 тыс. рублей. В стоимость операции удаления полипа уретры входит местная анестезия, послеоперационное наблюдение в течении 2-х часов. После проведённого оперативного лечения полипа уретры осложнений не наблюдается. Удаление полипа уретры занимает 30 мин. Более подробную информации вы можете получить, позвонив по телефону +7 (916) 657-27-89.