Киста почки / Лечение кисты почки

Киста почки – представляет собой жидкостное образование, ограниченное тонкой соединительнотканной капсулой, с прозрачным содержимым. Кисты почек могут быть одиночными или множественными, односторонними или двусторонними и возникать в любом возрасте. Кисты почек могут иметь диаметр от 1-го до 10-ти сантиметров и более. Однако большинство кист почек – небольших размеров, до 2 см в диаметре. Киста почки в 70% случаев протекает бессимптомно. Обычно киста почки случайно обнаруживаются при выполнении УЗИ. Лечение кисты почки проводится при наличие симптомов и размеров кисты почки более 5 см в диаметре.

Диагностика кисты почки

В ряде случаев, киста почки может сопровождаться болями, повышением артериального давления, а иногда и осложниться инфицированием, кровоизлиянием или её разрывом. По УЗИ киста почки определяется в виде анэхогенного образования округлой или овальной формы, с четкими, ровными, непрерывными контурами и тонкими стенками.

Также для уточнения диагноза кисты почки назначают экскреторную урографию, компьютерную или магниторезонансную томографию.

Большинство кист почек не требуют никакого лечения (размеры до 5 см). Однако необходимо наблюдение кисты почки (ежегодное УЗИ почек).

Симптомы кисты почки - показания к операции кисты почки

1. Боли в поясничной области
2. Повышение артериального давления
3. Нарушение оттока мочи из почки
4. Частые обострения хронического пиелонефрита
5. Киста почки больших размеров

Методы лечения кисты почки - как лечить кисту почки

1. Пункция кисты почки под ультразвуковым контролем, со склеротерапией - выполняется под местной или внутривенной анестезией, заключается в проведение пункционной иглы через кожу поясничной области в кисты, эвакуация жидкости и введение спирта в полость кисты для склерозирования стенок.

Стоимость пункции кисты почки в нашей клинике составляет 35 тыс. рублей. В стоимость операции удаления кисты почки входит проведение пункции кисты почки, анестезия, нахождение в клинике в течении одного дня, послеоперационное наблюдение. Время нетрудоспособности 1-2 дня. Более подробную информации вы можете получить, позвонив по телефону 7 (916) 657-27-89

2. Лапароскопическая  резекция (удаление) кисты почки  - выполняется под эндотрахеальным наркозом, при данной операции стенки кисты иссекаются полностью. После операции удаления кисты почки пациент находится в клинике 1-2 дня, далее может вести обычный образ жизни.

Стоимость лапароскопической резекции (удаления) кисты почки  в нашей клинике составляет  85 тыс. рублей. В стоимость операции удаления кисты почки входит проведение резекции кисты почки, анестезия, нахождение к клинике до 3-х дней. Время нетрудоспособности 5-7 дней. Более подробную информации вы можете получить, позвонив по телефону +7 (916) 657-27-89