Лейкоплакия мочевого пузыря

Лейкоплакия мочевого пузыря у женщин

Стоимость лечения лейкоплакии мочевого пузыря - 100 тыс.руб.

В последние годы произошли изменении как симптомов хронического циститау женщин всех возрастов, так и подходов к лечению хронического цистита. Одной из проблем является лейкоплакия мочевого пузыря, участки которой обнаруживаются у 72% женщин с расстройством мочеиспускания. Лейкоплакия мочевого пузыря фото всегда расположена в области шейки и треугольника Льето, начинается с отдельных небольших пятен, которые постепенно сливаются, покрывая полностью или частично коркой подтаявшего снега мочепузырный треугольник.

Почему лейкоплакия мочевого пузыря в области треугольника Льето

Такая четкая привязанность лейкоплакии мочевого пузыря треугольнику Льето может объясняться тем, что мочепузырный треугольник и влагалище происходят из одной эмбриональной ткани, а участки лейкоплакии мочевого пузыря являются гормонозависимыми, изменяясь при беременности и фазах менструального цикла.

Симптомы лейкоплакии мочевого пузыря

Лейкоплакия мочевого пузыря может быть аномальной реакцией на воспаление мочевого пузыря, раздражая область мочепузырного треугольника. Лейкоплакия мочевого пузыря становится местом наименьшего сопротивления для инфекции, так как бактериям легче прилипать или пенетрировать на этом участке, чем на нормальном уротелии. Лейкоплакия мочевого пузыря - это участок мочевого пузыря покрытый плоским эпителием, в норме слизистая мочевого пузыря выстлана переходным эпителием. Исследования показали ослабленную герметичность изменённого эпителия для мочи. В отличие от переходного эпителия, плоскоклеточный эпителий испытывает недостаток плотных межклеточных соединений, следовательно, моча может проникать в подслизистый слой и вызывать воспалительные изменения. Соответственно раздражаются болевые рецепторы в мочепузырном треугольнике с последующим развитием учащенных позывов к мочеиспусканию.

Диагностика лейкоплакии мочевого пузыря

При цистоскопии не выявляется воспалительных изменений в области дна, верхушки и стенок мочевого пузыря. В то же время слизистая мочепузырного треугольника и шейки мочевого пузыря была как снегом покрыта белым налетом, четко отграниченным от нормальной, негиперемированной остальной слизистой мочевого пузыря. Гистологическое исследование таких участков показало признаки хронического цистита, с выраженной и распространенной плоскоклеточной метаплазией эпителия переходного типа, очаговым склерозом слизистой оболочки.

Лечение лейкоплакии мочевого пузыря

Большинство женщин с лейкоплакией мочевого пузыря получают неоднократные курсы антибактериальной терапии и инстилляций противовоспалительных препаратов в мочевой пузырь. Эффективность лечения лейкоплакии при этом слабая и недостаточная.

ТУР вапоризация лейкоплакии мочевого пузыря

В нашей клинике пациенткам с успехом выполняется эндоскопическое лечение лейкоплакии мочевого пузыря ТУР вапоризацией лейкоплакии мочевого пузыря под спинальной анестезией. Оперативное лечение лейкоплакии мочевого пузыря проходит без осложнений, в послеоперационном периоде не наблюдается макрогематурии, не требуется катетеризация мочевого пузыря, но необходима антибактериальная терапия и обезболивание. Через несколько дней после операции отмечалось исчезновение частых позывов к мочеиспусканию, болезненности при мочеиспускании, уменьшение ночных позывов .Спустя месяц происходит эпителизация слизистой мочевого пузыря в месте, где была лейкоплакия.

Лечебная тактика, направленная на прижигание лейкоплакии мочевого пузыря, довольно широко применяется урологами. Лечение лейкоплакии мочевого пузыря - ТУР вапоризация мочевого пузыря подавляет гиперактивность множества рецепторов, расположенных в шейке мочевого пузыря, уменьшает симптомы гиперактивности мочевого пузыря, с другой, не вызывает рубцевания слизистой мочевого пузыря.

Стоимость лечения лейкоплакии мочевого пузыря

Стоимость эндоскопического лечения лейкоплакии мочевого пузыря - ТУР вапоризации лейкоплакии мочевого пузыря в нашей клинике составляет 100 тыс. руб. В стоимость входит анестезия, операция, сутки нахождения в стационаре. Время нетрудоспособности 2-3 дней.

Где лечить лейкоплакию мочевого пузыря

Более подробную информации вы можете получить, позвонив по телефону +7 (916) 657-27-89

Частые вопросы по лечению лейкоплакии мочевого пузыря в Москев

Как подготовиться к операции по удалению лейкоплакии мочевого пузыря?

Для проведения операции по удалению лейкоплакии мочевого пузыря или ТУР-вапоризации мочевого пузыря необходимо пройти предоперационное обследование для операции под общей анестезией. Записаться по телефону на операцию удаления лейкоплакии мочевого пузыря. Накануне операции необходимо побрить операционное поле - лобок, внутренняя поверхность бёдер

Будет ли видет шов после операции по удалению лейкоплакии мочевого пузыря

Операция прижигания лейкоплакии мочевого пузыря эндоскопическая, выполняется через уретру, поэтому шва просто нет

Какие гарантии, что не будет рецидива лейкоплакии мочевого пузыря после операции

Мы давно занимаемся лечением лейкоплакии мочевого пузыря и имеем отличные результаты по лечению лейкоплакии. При соблюдении рекомендаций доктора после операции результат гарантирован. Рецидивы после операции удаления лейкоплакии мочевого пузыря в нашей практике встречаются очень редко. В основном были случаи рецидивов лейкоплакии мочевого пузыря через 7-8 лет, что потребовало повторной операции ТУР-вапоризация мочевого мозыря

Есть ли другие методы лечения лейкоплакии мочевого пузыря

К сожалению других методов лечения лейкоплакии мочевого пузыря нет. Единственный способ лечения лейкоплакии мочевого пузыря - это ТУР-вапоризация лейкоплакии. К сожалению лазерная абляция не дает стойкого результата и мы от нее отказались

Какие рекомендации нужно соблюдать после удаления лейкоплакии мочевого пузыря

Ограничения по физической активности и половой жизни до двух недель. Далее никаких ограничений нет

Как долго остается болезненность мочевого пузыря после операуии по лейкоплакии мочевого пузыря

Как правило болезненность остается в течении 10 -14 дней и постепенно уменьшается. Максимально он можнт быть до месяца. Обычно весь период заживления после операции по прижиганию лейкоплакии мочевого пузыря занимает месяц

Стоимость лечения лейкоплакии мочевого пузыря - 100 тыс.руб.