Киста почки

Что такое киста почки

Киста почки - представляет собой жидкостное образование, ограниченное тонкой соединительнотканной капсулой, с прозрачным содержимым. Киста почки можeт быть одиночной или множественной, односторонней или двусторонней и возникать в любом возрасте. Киста почки может иметь диаметр от 1-го до 10-ти сантиметров и более. Однако большинство кист почки небольших размеров, до 2 см в диаметре. Киста почки в 70% случаев протекает бессимптомно. Обычно киста почки случайно обнаруживаются при выполнении УЗИ. Лечение кисты почки проводится при наличие симптомов и размеров кисты почки более 5 см в диаметре.

Диагностика кисты почки

В ряде случаев, киста почки может сопровождаться болями, повышением артериального давления, а иногда и осложниться инфицированием, кровоизлиянием или её разрывом. По УЗИ киста почки определяется в виде анэхогенного образования округлой или овальной формы, с четкими, ровными, непрерывными контурами и тонкими стенками.

Также для уточнения диагноза кисты почки назначают экскреторную урографию, компьютерную или магниторезонансную томографию (МРТ).

Большинство кист почки не требуют никакого лечения (размеры до 5 см). Однако необходимо наблюдение пациента с кистой почки (ежегодное УЗИ почек).

Симптомы кисты почки - показания к удалению кисты почки

1. Боли в поясничной области
2. Повышение артериального давления
3. Нарушение оттока мочи из почки
4. Частые обострения хронического пиелонефрита
5. Киста почки больших размеров

Методы лечения кисты почки

1. Пункция кисты почки под ультразвуковым контролем, со склеротерапией - выполняется под местной или внутривенной анестезией, заключается в проведение пункционной иглы через кожу поясничной области в кисты, эвакуация жидкости и введение спирта в полость кисты для склерозирования стенок.

Стоимость пункции кисты почки в нашей клинике от 50 тыс. рублей. В стоимость операции удаления кисты почки входит проведение пункции кисты почки, анестезия, нахождение в клинике в течении одного дня, послеоперационное наблюдение. Время нетрудоспособности 1-2 дня. Более подробную информации вы можете получить, позвонив по телефону +7 (916) 657-27-89

2. Лапароскопическая резекция (удаление) кисты почки - выполняется под эндотрахеальным наркозом, при данной операции стенки кисты иссекаются полностью. После операции удаления кисты почки пациент находится в клинике 1-2 дня, далее может вести обычный образ жизни.

Лечение кисты почки

Лапароскопическая резекция (удаления) кисты почки в нашей клинике. В операцию удаления кисты почки входит проведение резекции кисты почки, анестезия, нахождение к клинике до 3-х дней. Время нетрудоспособности 5-7 дней.

Как лечить кисту почки