Эректильная дисфункция

Что такое эректильная дисфункция

Эректильная дисфункция у мужчин - это неспособность достичь или поддерживать эрекцию, достаточную для введения полового члена во влагалище и проведения полноценного полового акта. Ранее эректильную дисфункцию называли импотенцией. Эректильная дисфункция существенно влияет на качестве жизни мужчин.

Симптомы эректильной дисфункции

Проявление эректильной дисфункции зависит от возраста мужчины. Если в возрастной группе от 20 до 40 лет эректильная дисфункция составляет в среднем 3 - 7%, то в возрасте от 40 до 60 лет она встречается у 15 - 40% мужчин. В возрасте же старше 70 лет эректильная дисфункция может беспокоить до 50% мужчин.

Сам по себе возраст причиной эректильной дисфункции не является. Но с возрастом возникают и прогрессируют различные заболевания (атеросклероз сосудов, сахарный диабет и др.), которые могут стать непосредственной причиной эректильной дисфункции.

Механизм возникновения эрекции

Напряжение полового члена или эрекция обеспечиваются притоком крови в кавернозные тела полового члена. Когда мужчина испытывает сексуальное возбуждение, из головного мозга через спинной мозг и далее по периферическим нервам в пещеристые тела поступают импульсы, запускающие выделение в них сосудорасширяющих веществ. В результате чего значительно усиливается артериальный приток крови к пещеристым телам. Одновременно происходит сужение вен полового члена, снижающее отток крови. Сочетание увеличения притока крови к члену с уменьшением ее оттока приводит к полной эрекции

Причины и диагностика эректильной дисфункции

Психогенная эректильная дисфункция

Статистика последних лет говорит, что эректильная дисфункция достаточно редко бывает вызвана только психологическими причинами (стрессы, депрессии, особенности поведения и т.д.).

Органическая эректильная дисфункция

Известно, что около больше половине всех случаев эректильной дисфункции обусловлены какими-либо физическими (соматическими, органическими) факторами: сахарный диабет, артериальная гипертензия, высокий уровень холестерина, атеросклероз сосудов, гормональные нарушения (в том числе недостаток тестостерона), вредные привычки (курение, алькоголь, наркотики)

Лечение эректильной дисфункции

В настоящее время все формы эректильной дисфункции у мужчин излечимы. Современные методы лечения эректильной дисфункции делятся на четыре группы, и применяются в зависимость от выраженности эректильной дисфункции:

• Лекарственные таблетированные препараты виагра, левитра, сиалис, в том числе для длительного постоянного приёма, гормональная заместительная терапия препаратами тестостерона (сустанон, небидо)
  • Применение интракавернозных инъекций вазоактивных препаратов с лечебной целью (каверджект)
  • Лигирование глубокой дорсальной вены полового члена при эректильной дисфункции
  • Протезирование полового члена при эректильной дисфункции

Лигирование глубокой дорсальной вены при эректильной дисфункции

При выраженной эректильной дисфункции, на фоне венозной утечки крови при эрекции, отсутствие эффекта от консервативного лечение выполняют лигирование глубокой дорсальной вены. Стоимость операции лигирования глубокой дорсальной вены полового члена в нашей клинике составляет 90 тыс. рублей. В стоимость лигирования глубокой дорсальной вены входит операция, анестезия, сутки пребывания в клинике, перевязки, послеоперационное наблюдение. После проведения лигирования глубокой дорсальной вены полового члена при эректильной дисфункции осложнений не наблюдается. Время нетрудоспособности 2-3 дня.

При выраженной эректильной дисфункции, на фоне кавернозного фиброза, отсутствие эффекта от консервативного лечение выполняют протезирование полового члена: пластичным (однокомпонентным) протезом, или двух-трёхкомпонентным (гидравлическим)

Показания к протезированию полового члена для лечения эректильной дисфункции

• Отсутствие эффекта от медикаментозной и интракавернозной терапии
  • Выраженное искривление полового члена на фоне эректильной дисфункции
  • Уменьшение размеров полового члена на фоне кавернозного фиброза

После протезирования полового члена при эректильной дисфункции возможно только протезирование полового члена!

Кавернозные тела полового члена разрушаются при протезирование полового члена и на их место устанавливается протез, поэтому это конечный метод лечения эректильной дисфункции, при полном отсутствии самостоятельной эрекции и невозможности проведения половых контактов. При первичном протезировании полового члена рекомендуется устанавливать пластичный протез пениса, т.к. он надёжен, прост, позволяет увеличить размеры полового члена.

В нашей клинике мы проводим диагностику эректильной дисфункции, лечение эректильной дисфункции, лигирование глубокой дорсальной вены, протезирования полового члена различными протезами.

Стоимость протезирования полового члена

Стоимость установки однокомпонентного протеза полового члена

Стоимость операции протезирования полового члена пластичным однокомпонентным протезом в нашей клинике составляет 200 тыс. рублей. В стоимость протезирования полового члена входит установка протеза полового члена, анестезия, сутки пребывания в клинике, перевязки, послеоперационное наблюдение (стоимость однокомпонентного протеза полового члена не входит). После проведения операции протезирования полового члена при эректильной дисфункции осложнений не наблюдается. Время нетрудоспособности 2-3 дня.

Стоимость установки трехкомпонентного гидравлического протеза полового члена

Стоимость операции протезирования полового члена гидравлическим трёхкомпонентным протезом в нашей клинике составляет 300 тыс. рублей. В стоимость протезирования полового члена входит установка протеза полового члена, анестезия, двое суток пребывания в клинике, перевязки, послеоперационное наблюдение (стоимость трёхкомпонентного протеза полового члена не входит). После проведения протезирования полового члена при эректильной дисфункции осложнений не наблюдается. Время нетрудоспособности 2-3 дня.

Лечение эректильной дисфункции у мужчин