Искривление полового члена

Искривлениеи полового члена что это?

Искривление полового члена - состояние или заболевание при котором половой член при эрекции искривлён вниз, вверх, влево или вправо. Иногда искривление полового члена проявляется искривлением головки полового члена. Искривление полового члена в состояния покоя не беспокоит пациента. Дискомфорт начинается при проведение полового акта, когда искривление полового члена вызывает болезненные ощущения у пациента и его партнёрши. Искривление полового члена вниз при небольшом угле на ранних стадиях вызывает дискомфорт.

Коррекция искривление полового члена

Во всех случаях необходимо лечение искривления полового члена - коррекция искривления полового члена. Операция при искривлении полового члена - единственное лечение искривления члена.

Причины искривления полового члена

• Врожденное искривление полового члена - проявляется с рождения, обычно искривление члена вниз, связано с наличием хорды парауретрально, которая на даёт полового члену полностью распрямится при эрекции. Часто сочетается с гипоспадией уретры, короткой уздечкой полового члена
  • Приобретенное искривление полового члена - возникает в течении жизни, часто связано с микротравмой полового член при половом контакте, часто искривление члена бывает вверх, влево, вправо. Операция при искривление полового члена вправо или влево наиболее часто выполняются нами в нашей клинике

Выраженные искривления члена встречаются у 2-3% всех мужчин. Небольшие искривления полового члена имеют место значительно чаще и не считаются проблемой для мужчин. Такие искривления полового члена не мешают половой жизни, поэтому обращений с небольшими искривлениями члена практически не бывает. Причинами обращения к врачу мужчин с искривлениями полового члена является невозможность проведения нормального полового акта. Чаще всего такие неудобства вызывает искривление полового члена вниз (вентральное).

Операция Несбита - операция коррекции искривления полового члена

• В случае если искривление полового члена (пениса) до 45 градусов и его длина достаточно большая, половой член можно выпрямить с помощью наложения складок из нерассасывающихся швов (пликации) белочной оболочки на противоположной искривлению стороне. Операция Несбита при искривлении полового члена выполняется под общей или спинальной анестезией. Разрез циркулярный с обрезанием крайней плоти. Осуществляется доступ к белочной оболочке полового члена с противоположной стороны искривления. После предварительных замеров, провдится наложение погружных пликирующих швов на белочную оболочку, в результате происходит выпрямление ствола полового члена. Операция Несбита при искривлении полового члена является стандартом лечения искривления полового члена.
  • Если искривление полового члена больше 45 градусов, половой член имеет недостаточную длину или его укорочение крайне нежелательно, искривление члена исправляется путем рассечения белочной оболочки на стороне искривления с пластикой дефекта белочной оболочки собственными тканями (кожа, венозная стенка, влагалищная оболочка яичка и т.д.) или синтетическим материалом (Pelvicol, Bard, США). Эта операция редко используется для лечения искривления полового члена, обсуждается с пациентом индивидуально.

Как исправить искривление полового члена

В нашей клинике накоплен большой опыт проведения лечения искривления полового члена. Стоимость операции искривления полового члена в нашей клинике составляет 120-150 тыс.рублей. Стоимость операции коррекции искривления полового члена зависит от стороны искривления, угла искривления, и метода коррекции искривления. В стоимость операции входит проведение операции коррекции искривления полового члена, анестезия, сутки пребывания в клинике, перевязки, послеоперационное наблюдение. Продолжительность операции около часа. После проведённого оперативного лечения рецидивов не наблюдается. Время нетрудоспособности 2-3 дня. Фото операции искривления полового члена вы можете посмотреть в разделе фото сайта.

Как и где исправить искривление полового члена?