Уролог андролог доктор Горохов

Болезнь Пейрони

Болень Пейрони лечение. Лечение болезни Пейрони в клинике

Болезнь Пейрони - это доброкачественное заболевание белочной оболочки полового члена, которое заключается в формировании бляшек или уплотнений в белочной оболочке пещеристых тел полового члена. Причины болезни Пейрони в спонтанном фиброзе белочной оболочки, приводящем к образованию бляшек. Бляшки и уплотнения при болезни Пейрони чаще всего прощупываются на спинке пениса, реже по бокам и со стороны мочеиспускательного канала. Возможно также формирование фиброза (разрастаний рубцовой ткани) в пещеристых телах, что имеет место примерно у 30% страдающих болезнью Пейрони. Лечение болезни Пейрони заключается в ограничении фиброза белочной оболочки и операции для коррекции искривления полового члена

Симптомы болезни Пейрони

• Ухудшение качества эрекции
  • Сильные боле во время полового акта в половом члене
  • Значительное искривление полового члена, которое может препятствовать проведению полового акта

Причины болезни Пейрони

Именно с такими жалобами пациенты чаще всего и обращаются к врачу. Болезнью Пейрони страдают около 1% мужчин. Она была впервые описана в 1743 г. французским хирургом Франсуа де ля Пейрони. Причины болезни Пейрони до сих пор до конца не ясны. Наиболее распространенной является теория патологического заживления тканей вообще и тканей полового члена в частности. У многих больных ранее имелась травма (перелом) полового члена во время полового акта. Ненормальное заживление этих повреждений и приводит к формированию бляшек и рубцов при болезни Пейрони.

Методы лечения болезни Пейрони

Медикаментозные и физиотерапевтические методы лечения болезни Пейрони применяются в острый период болезни Пейрони, в процессе формирования бляшки. Для физиотерапии используют: фонофорез, лазеротерапию и пр. Эти методы лечения болезни Пейрони хорошо помогают в острый период. Если консервативное лечение болезни Пейрони не помогло, и возникло искривление полового члена, пациентам предлагают операцию для коррекции искривления.

Оперативное лечение наиболее эффективно, как правило, исправляет искривление полового члена и часто устраняет причину болезни Пейрони (бляшки).

Выбор операции при болезни Пейрони

Выбор метода лечения болезни Пейрони зависит от степени искривления и сохранности эректильной функции

• В случае если имеет место искривление полового члена до 45 градусов и его длина достаточно большая, половой член можно выпрямить с помощью создания складок из нерассасывающихся швов - пликации белочной оболочки на противоположной искривлению стороне
  • Если при достаточной длине полового члена искривление превышает 45 градусов, бляшка с белочной оболочки удаляется не повреждая ткань белочной оболочки. Если полного выпрямления не произошло, то белочная оболочка на стороне противоположной искривлению иссекается в форме элипсов и затем ушивается
  • В случае когда искривленный половой член имеет недостаточную длину или его укорочение крайне нежелательно, искривление исправляется путем операции рассечения или реже иссечения бляшки с пластикой дефекта белочной оболочки собственными тканями (кожа, венозная стенка, влагалищная оболочка яичка и т.д.) или синтетическим материалом (Pelvicol, Bard, США).

Как лечить и вылечить болезнь Пейрони? Стоимость лечения болезни Пейрони

Мы применяем все виды лечения болезни Пейрони в зависимости от степени искривления полового члена и желания пациента

В нашей клинике накоплен большой опыт лечения болезни Пейрони. Цена операции при болезни Пейрони и искривление полового члена в нашей клинике составляет 85-105 тыс. рублей в зависимости от сложности искривления и метода операции. В стоимость операции входит проведение операции болезни Пейрони, анестезия, сутки пребывания в клинике, перевязки, послеоперационное наблюдение. Продолжительность операции около 1-2 часов. После проведённого оперативного лечения рецидивов не наблюдается. Время нетрудоспособности 2-3 дня. Фото операции при болезни Пейрони вы можете посмотреть на странице фото сайта.

Получить подробную информации и записаться на операцию вы можете, позвонив по телефону +7 (916) 657-27-89