Протезирование яичка

Стоимость протезирования яичка - 55 тыс. рублей

Установка протеза яичка. Протез яичка у мужчин. Зачем протезировать яичко?

Протезирование яичка – операция по установке протеза яичка в мошонку. Протезирование яичка бывает односторонним или двусторонним.

Причины протезирования яичка

Врождённое отсутствие яичка– крипторхизм, монорхизм. Яичко по какой-то причине не опустилось в мошонку, а осталось в брюшной полости или паховом канале.

Приобретённое отсутствие яичка– орхэктомия, орхофуникулэпидидимэктомия. Яичко было удалено по причине гнойного деструктивного воспаления и опухоли.

Выбор протеза яичка

При выборе протеза яичка измеряют размеры сохранённого яичка и подбирают близкий по размерам протез яичка. По консистенции на ощупь протез яичка напоминает ткань яичко, упругий и эластичный. При протезировании обоих яичек размер подбирают физиологический, с учётом мнения пациента. Протезирование яичка выполняют не раньше чем через три месяця после удаления яичка.

В нашей клинике мы используем протезы яичка фирмы «Евросиликон», «Mentor”.

Выполнение протезирования яичка

Операция протезирования яичка выполняется под общей анестезий с госпитализацией на сутки. Разрез выполняется в субпаховой области, после заживления послеоперационного шва следов операции протезирования яичка не остаётся.

Стоимость протезирования яичка

Цена (стоимость) протезирования яичка в нашей клинике 55 тыс. рублей, цена протеза яичка 15-20 тыс. рублей. Получить подробную информацию о протезированию яичка и записаться на операцию вы можете по телефону +7 (916) 657-27-89.