Короткая уздечка полового члена или крайней плоти

Стоимость пластики уздечки полового члена или крайней плоти- 15 тыс. рублей

Короткая уздечка члена. Короткая уздечка полового члена. Короткая уздечка крайней плоти

Уздечка полового члена (крайней плоти находится на вентральной стороне полового члена (на нижней) и представляет собой складку, соединяющую головку и внутренний листок крайней плоти. В ней проходят сосуды. В норме уздечка полового члена (крайней плоти) эластичная, легко растягивается и мешает открытию крайней плоти. При полном открытии крайней плоти головка не должна значительно наклоняться в сторону уздечки. Диагностика короткой уздечки полового члена (крайней плоти) проста, легко устанавливается при визуальном осмотре полового члена.

Симптомы короткой уздечки полового члена или крайней плоти

1. Невозможно до конца открыть крайнюю плоть, мешает короткая уздечка
  2. Боли в области уздечки полового члена при эрекции и половом контакте
  3. Надрывы, разрывы уздечки крайней плоти, иногда сопровождающиеся кровотечением
  4. Часты воспаления крайней плоти и головки (баланопостит)
  5. Постепенное сужение крайней плоти

Пластика короткой уздечки крайней плоти или полового члена

Короткая уздечка полового члена операция. Пластика короткой уздечки крайней плоти

Также считается, что короткая уздечка полового члена способствует более раннему семяизвержению. Удаление короткой уздечки полового члена (крайней плоти) заключается в операции, выполняемой под местной анестезией - пластике уздечки полового члена или френулотомии фото. Специальной подготовки не требуется. Уздечка полового члена (крайней плоти) рассекается в поперечном направлении и затем тщательно сшивается в продольном с использованием тонкой рассасывающейся нити. Иногда при выраженной короткой уздечки полового члена (крайней плоти) необходимо частично иссечь края уздечки полового члена перед пластикой уздечки. Послеоперационного наблюдения не требуется, обработку раны пациент проводит дома самостоятельно. Необходимо обрабатывать уздечку полового члена октенисептом, затем наносить мазь левомиколь на оперированную уздечку крайней плоти. Медикаментозные препараты после пластики уздечки принимать не требуется. Нитки с послеоперационной раны рассасываются самостоятельно через 7-10 дней.

Правильно и своевременно проведённая пластика уздечки полового члена или крайней плоти является профилактикой воспалительных заболеваний уретры и крайней плоти.

Стоимость пластики короткой уздечки полового члена. Цена пластики уздечеки крайней плоти

Стоимость операции пластики уздечки полового члена или крайней плоти в нашей клинике составляет 15 тыс. руб. В стоимость операции уздечки полового члена входит проведение оперативного лечения уздечки - пластика уздечки, местная анестезия, послеоперационное наблюдение. После проведённого оперативного лечения рецидивов не наблюдается. Время нетрудоспособности 1 день. Получить подробную информации и записаться на операцию пластики уздечки полового члена (крайней плоти) вы можете позвонив по телефону +7 (916) 657-27-89