Варикоцеле, гидроцеле, увеличение полового члена, увеличение головки полового члена

Эффективное лечение хронического простатита

Как лечить хронический простатит? Как вылечить хронический простатит?

Простатит - воспаление предстательной железы, наиболее распространенное заболевание мужчин. Простатит по течению заболевания бывает острым и хроническим. Чаще возникает хронический простатит.

Хронический простатит - вялотекущий воспалительный процесс, в далеко зашедших случаях сопровождающийся закупоркой выводных протоков долек предстательной железы пробками, с возникновением закрытых полостей, содержащих продукты воспаления. Лечение хронического простатита до настоящего времени было практически неразрешенной задачей, так как не было эффективных методов дренирования долек простаты.

Причины хронического простатита

• Инфекции передающиеся половым путём
  • Застойные явления в предстательной железе
  • Сидячая работа
  • Снижение иммунитета
  • Отсутствие или нерегулярные половое контакты

Причины конгестивного хронического простатита

• При длительном половом воздержании возникает застой секрета простаты
  • После нереализованного сексуального возбуждения возникает застой секрета простаты
  • После прерванного полового акта неполное опорожнение долек простаты
  • При неполноценной эякуляции  неполное опорожнение долек простаты

Симптомы хронического простатита

• Боль в области половых органов, промежности, в надлобковой области, в паху при хроническом простатите
  • Учащенные позывы к мочеиспусканию, болезненное мочеиспускания, мочеиспускание вялой струёй мочи, подкапывание мочи в конце акта мочеиспускания (дриблинг) при хроническом простатите
  • Нарушение половой функции (отсутствие эрекции или неполноценная эрекция), боли при семяизвержении, преждевременное семяизвержение, отсутствие эякуляции при хроническом простатите

Лечение хронического простатита. Курс лечения хронического простатита

• Назначение медикаментозной терапии: антибиотиков при выявление возбудителя или активном воспалении, растительный препаратов для простаты, альфа-адреноблокаторов, нестероидных противовоспалительных препаратов при хроническом простатите
  • Проведение физиотерапии простаты трансректально (через прямую кишку): гипертермия (прогревание), электростимуляция простаты, ЛОД-терапия. Проведение процедур трансректально позволяет максимально воздействовать на простату. Это самые специфические и современные методы лечения предстательной железы при хроническом простатите
  • Массаж простаты, до сих пор остаётся эффективным методом лечения хронического простатита
  • Регулярные половые контакты, именно с лечебной целью для профилактики и лечения хронического простатита

Профилактика хронического простатита

• Регулярная половой жизнь
  • Правильно организованной диете (полноценное и разнообразное питание без избытка острой, раздражающей пищи)
  • Ограничении употребления алкоголя, курения
  • Занятиях общеукрепляющей гимнастикой или при необходимости (при сидячей работе) специальной лечебной физкультурой

Стоимость лечения хронического простатита

Стоимость лечения хронического простатита в нашей клинике составляет 30 тыс. рублей. В стоимость лечения хронического простатита входит гипертермия (прогревание), стимуляция простаты, массаж простаты, инъекция в/м. После проведённого лечения хронического простатита рецидивов не наблюдается. Количество процедур 10, при необходимости количество процедур увеличивается и подбирается индивидуально каждое посещение занимает 30 минут.

Более подробную информации вы можете получить, позвонив по телефону +7 (916) 657-27-89

Хронический простатит лечиться! Хронический простатит можно вылечить!

Положительный эффект от лечения хронического простатита - до 95-97% случаев. Значительно повышается эффективность лечения больных хроническим простатитом, восстанавливается или существенно улучшается половая функция. Достигается полное восстановление структуры простаты, даже при наличие очагов фиброза в простате больших размеров.