Водянка яичка или гидроцеле - лечение и виды операций

Операция по Винкельману. Операция по Бергману. Операция по Лорду

Стоимость лечения гидроцеле яичка - 55 тыс. рублей

Гидроцеле что это? Почему возникает водянка яичка? Гидроцеле лечение

Водянка яичка или гидроцеле (водянка яичка, гидроцеле — от греческого гидро — вода, и целе — выпячивание) скопление серозной жидкости между собственными оболочками яичка (париетальным и висцеральным) при котором оно увеличивается в размерах.

Виды гидроцеле или водянки яичка

Врождённая водянка яичка. Приобретённая водянка яичка. Двустороннее гидроцеле

У взрослых мужчин заболевание водянка яичка или гидроцеле чаще приобретенное, у детей, мальчиков, новорожденных обычно врожденное. Водянку яичка классифицируют по происхождению или по остроте заболевания.

По происхождению водянка яичка: врожденная у детей и приобретенная у мужчин

• Врожденная водянка яичка может быть сообщающаяся и несообщающаяся.
  • Приобретенная водянка яичка может быть первичная (идиопатическая) или вторичная (симптоматическая).

По длительности водянки яичка

• Острая или хроническая водянка яичка

Причины врождённой водянки яичка или гидроцеле

Собственные оболочки яичка вырабатывает жидкость, которая служит как бы смазкой для яичка и способствует его свободному перемещению внутри мошонки. В норме поддерживается баланс между выработкой этой жидкости и её обратным всасыванием.

С нарушением этого механизма связанна так называемая, физиологическая водянка яичка. Она встречается примерно у 10 % новорожденных, и больше чем в половине случаев исчезает самостоятельно к первому году жизни ребёнка. По мере роста ребенка возможно увеличение абсорбционных свойств оболочек яичка, что у значительной части детей приводит к самостоятельному излечению водянки яичка.

Причины приобретённой водянки яичка или гидроцеле

Приобретенная водянка яичка или гидроцеле возникает при остром или хроническом воспалении яичка, при травме яичка, при сердечно-сосудистой недостаточности, при новообразовании органов мошонки. Оперативные вмешательства на половых органах также могут привести к гидроцеле яичка. Механизм гидроцеле развития связан с уплотнением оболочек яичка, что нарушает лимфоотток с угнетением микроциркуляции. В результате этого происходит скопление жидкости между оболочками яичка. Водянка оболочек яичка развивается без болей и без каких-либо расстройств. Накопление жидкости протекает медленно и незаметно, иногда скачкообразно. Увеличение мошонки может быть небольшим, но иногда оно достигает размеров гусиного яйца и даже головы ребенка. При водянке оболочек яичка очень больших размеров возникают затруднения при мочеиспускании и половом акте. Гидроцеле имеет гладкую поверхность и плотно-эластическую консистенцию, безболезненно при пальпации. Кожа мошонки свободно берется в складку. Яичко обычно прощупать не удается, и только при небольшой водянке яичка оно может определяться внизу припухлости.

Диагностика гидроцеле или водянки яичка

Симптомы гидроцеле. Осложнения гидроцеле. Причины гидроцеле

Диагноз водянки яичка устанавливают с помощью ультразвукового исследования яичек. При ультразвуковом исследовании находят накопление жидкости между оболочками яичек и неизмененное яичко.

Как лечить водянку яичка / Лечение водянки яичка или гидроцеле / Операция гидроцеле

Радикальным методом лечения водянки яичка или гидроцеле считается операция. При водянке яичка выполняется три вида операций:

1. Операция по Винкельману при гидроцеле. При операции по Винкельману один из листков собственной оболочки яичка рассекают по передней поверхности, выворачивают наизнанку и сшивают позади яичка.
  2. Операция Бергмана при гидроцеле. Часть внутреннего листка собственной оболочки яичка удаляют, оставшуюся часть сшивают.
  3. Операция Лорда при гидроцеле. При этой операции проводится рассечение оболочек яичка, высвобождение водяночной жидкости и гофрирование влагалищной оболочки вокруг яичка. При этом само яичко от окружающих тканей не освобождается и в рану не вывихивается. Это позволяет снизить травматизацию прилежащих тканей и питающих сосудов яичка.

Преимущества выполнения операции гидроцеле в нашей клинике

1. Операции при водянке яичка проводятся в условиях стационара 1 дня. На следующий день после удаления водянки яичка пациент возвращается домой.
  2. Методика лечения гидроцеле позволяет выполнить операцию при водянке яичка из мини-доступа, по средней линии мошонки, что даёт максимальный косметический эффект.
  3. Отсутствие осложнений и рецидивов при лечение водянки яичка.

Несвоевременное лечение гидроцеле или водянки яичка может приводить к снижению функции и даже гибели яичка. Фото операции Бергмана при водянке яичка или гидроцеле в разделе фото операций.

Сколько стоить лечение водянки яичка? Цена операции гидроцеле?

Стоимость операции гидроцеле. Цена операции гидроцеле

Стоимость лечения гидроцеле в нашей клинике составляет 55 тыс. руб. В стоимость лечения гидроцеле входит проведение операции гидроцеле, анестезия, сутки пребывания в клинике, перевязки, послеоперационное наблюдение. Также одномоментно выполняем оперативное лечение при двустороннем гидроцеле. После проведённой операции удаления гидроцеле рецидивов водянки яичка не наблюдается. Время нетрудоспособности 2-3 дня. Более подробную информации и записаться на операцию вы можете, позвонив по телефону +7 (916) 657-27-89.

Частые вопросы по лечению гидроцеле или водянки яичка

Как подготовиться к операции при гидроцеле и водянке яичка

Для проведения операции при гидроцеле или водянке яичка необходимо пройти предоперационное обследование для операции под общей анестезией. Записаться по телефону на операцию по удалению гидроцеле или водянки яичка. Накануне операции необходимо побрить операционное поле - промежность, лобок, внутренняя поверхность бёдер

Будет ли видет шов после операции по удалению гидроцеле или водянке яичка

Мы выполняем скротальный доступ при операции по удалению гидроцеле или водянки яичка.

Какие гарантии, что рецидива гидроцеле или водянки яичка не будет

Мы давно занимаемся хирургическим лечением гидроцеле или водянки яичка и имеем отличные результаты по удалению гидроцеле или водянки яичка. При операции гидроцеле или водянки яичка мы используем микрохирургическую технику, что гарантирует полное удаление гидроцеле или водянки яичка без рецидива гидроцеле или водянки яичка>

Есть ли другие методы лечения гидроцеле или водянки яичка, например пункция

К сожалению других методов лечения гидроцеле или водянки яичка нет. Единственный способ лечения гидроцеле или водянки яичка- это операция