Фимоз или сужение крайней плоти

Стоимость операции при фимозе - 35 тыс. рублей

фимоз лечение, фимоз операция, фимоз лечение стоимость

Фимоз что это? Фимоз или сужение крайней плоти - это невозможность открыть головку полового члена из-за плохой растяжимости наружного отверстия крайней плоти. Фимоз формируется в результате образования ущемляющего кольца, которое обладает плохой растяжимостью. Фимоз может быть врождённым и приобретённым. Приобретённый фимоз бывает у взрослыхммужчин, врождённый фимоз у мальчиков.

Врождённый фимоз или физиологический фимоз (невозможность открытия головки полового члена и полного смещения крайней плоти) встречается практически у 96% новорожденных мальчиков, т.е. головку пениса можно открыть только у 4% из них.

Приобретенный фимоз - это потеря эластичности крайней плоти в результате каких-либо заболеваний или травм. Чаще всего приобретённый фимоз у взрослых развивается в результате хронического воспаления головки полового члена и крайней плоти (баланит, баланопостит). Воспалительные процессы головки пениса и крайней плоти провоцирует и поддерживает сахарный диабет. К приобретённому фимозу могут приводить ожоги, травмы и повреждения полового члена, а также неудачно выполненные операции на крайней плоти. Длительно протекающий воспалительный процесс приводит к рубцовому фимозу, когда крайняя плоть становится очень плотной с полной потерей эластичности.

Фимоз у детей / Фимоз у мальчиков

Симптомы фимоза

Симптомы фимоза заключаются в невозможности открыть головку полового члена. Нередко у мальчиков с фимозом бывает настолько узкое отверстие крайней плоти, что оно препятствует нормальному мочеиспусканию, вызывает значительное ослабление струи мочи. Тогда у ребенка в области головки полового члена при мочеиспускании надувается «шарик» из растянутой крайней плоти, а струя мочи теряет напор и становится слабой. Это может привести к нарушению оттока мочи из мочевого пузыря и почек и в дальнейшем к развитию таких осложнений, как инфекция мочевых путей, гидронефроз, мочекаменная болезнь.

Осложнения фимоза / Рубцовый фимоз

Другой неприятной проблемой, которая может быть вызвана фимозом, является хронический воспалительный процесс головки полового члена и внутреннего листка крайней плоти или баланопостит. Эта проблема развивается в связи с недоступностью головки пениса для гигиенических мероприятий или попросту ежедневного мытья с мылом, которое препятствует накапливанию отделяемого крайней плоти или смегмы, присоединению инфекции и развитию воспаления. Баланопостит вызывает рубцовый фимоз. РУбцовый фимоз лечится только оперативным путем.

Фимоз у взрослых / Фимоз у мужчин

Хронический баланопостит может приводить к увеличению частоты инфекций мочевых путей у взрослых мужчин (цистит, пиелонефрит). Большую проблему может представлять фимоз по наступлению полового созревания, а также в связи с началом половой жизни.

Во-первых, есть статистика, что мужчины с фимозом гораздо чаще болеют такими заболеваниями, передаваемыми половым путем, как генитальный герпес, сифилис, остроконечные кондиломы полового члена. Но не нужно пытаться избавиться от инфекции на фоне фимоза, это невозможно. Необходимо сначала провести операцию по поводу фимоза - обрезание крайней плоти, и одновременно проводить антибактериальную терапию.

Во-вторых, невозможность открытия головки полового члена у мужчин может вызывать дискомфорт при половом акте, а если насильственное открытие головки все же произошло, может случиться ее сдавление кожей крайней плоти или парафимоз. Фимоз превращается в парафимоз.

Парафимоз

При парафимозе наступает отек головки полового члена, и если его не устранить в течение ближайших часов, может развиться омертвение (некроз) головки полового члена. Парафимоз устраняется либо ручным вправлением головки пениса внутрь крайней плоти, либо устраняется после рассечения ущемляющего кольца и пластики крайней плоти.

Известно также, что такое заболевание как рак полового члена развивается хоть и крайне редко, но только у необрезанных мужчин с сохраненной крайней плотью. Наилучшими и радикальными методами лечения фимоза являются хирургические операции. Наиболее распространена из них циркумцизия или обрезание крайней плоти. Лечение фимоза возможно путём выполнения частичного обрезания крайней плоти или пластики крайней плоти. Но эти методы лечения фимоза не всегда полностью устраняют заболевание.

Лечение фимоза / Операции при фимозе / Удаление фимоза

Как лечить фимоз? Фимоз лечение. Фимоз операция.

1. Если у Вас врождённый фимоз — необходимо делать операцию обрезания, удаления фимоза, лечение без операции невозможно. Врождённый фимоз хорошо лечится путём выполнения операции обрезания крайней плоти, потому что отсутствует воспаление крайней плоти, и нет рубцового фимоза

2. Если у Вас произошло сужение крайней плоти в результате воспаления — необходимо делать операцию фимоза - обрезание крайней плоти, но предварительно необходимо провести лечение баланопостита - воспаления крайней плоти и головки

3. Если у Вас периодически воспаляется крайняя плоть, но фимоза нет — необходимо проводить медикаментозное и местное лечение баланопостита - воспаления крайней плоти и головки.

4. Если у Вас диагностирована короткая уздечка полового члена, но фимоза нет — необходимо выполнить пластику уздечки с целью профилактики её разрыва, воспаления крайней плоти и рубцового фимоза

Стоимость лечения фимоза. Где выполнить операцию при фимозе?

Какова стоимость лечения фимоза? Стоимость (цена) лечения фимоза - операции фимоза в нашей клинике составляет 30 тыс.рублей. В стоимость лечения фимоза входит проведение операции - обрезания крайней плоти, местная анестезия, пребывание в клинике, перевязки, послеоперационное наблюдение, снятие швов. При выполнении операции фимоза под общей анестезией цена составляет 35 тыс.руб. После проведённого оперативного лечения фимоза необходимо выполнять обработку послеоперационной раны и перевязки. Время нетрудоспособности 2-3 дня. Этапы операции обрезания крайней плоти при фимозе можно посмотреть в разделе ФОТО. Получить подробную информации и записаться на операцию по лечению фимоза вы можете по телефону +7 (916) 657-27-89.

фимоз фимоз у детей фимоз у мальчиков фимоз у взрослых фимоз у мужчин парафимоз врождённый фимоз физиологический фимоз приобретенный фимоз