Дивертикул уретры

Стоимость удаления дивертикула уретры - 45 тыс. рублей

Дивертикул уретры у женщин. Киста уретры. Киста уретры у женщин

Что такое дивертикул уретры

Дивертикул уретры (мочеиспускательного канала) - это мешкообразное выпячивание стенки уретры. Чаще выявляются у женщин в возрасте 30-60 лет - от 1,4 до 5 %. Различают врождённые и приобретённые дивертикули уретры у женщин. Врожденные дивертикулы уретры встречаются реже. Приобретенные дивертикулы фото возникают вследствии воспаления парауретральных желёз.

Симптомы дивертикула уретры

• Выделения из уретры разного цвета и консистенции после мочеиспускания или полового акта, гематурия
  • Боли в уретре, учащенное мочеиспускание, императивные позывы пальпация выпячивания по передней стенке влагалища, болезненность и отек передней стенки влагалища
  • Недержание мочи

При отсутствии лечения дивертикула уретры могут возникнуть осложнения

• Воспаление дивертикула уретры - дивертикулит
  • Формирование камня в дивертикуле уретры
  • Формирование абсцесса дивертикула уретры
  • Развитие опухоли дивертикула уретры

Диагностика дивертикула уретры

• Пальпация уретры - пальцевое исследование по передней стенки влагалища
  • Уретроскопия - эндоскопическое исследование мочеиспускательного канала
  • Микционная цистоуретрография - рентгеновский снимок во время мочеиспускания
  • Ретроградная уретроцистография - рентгеновский снимок в момент введения контраста в уретру
  • Общий анализы мочи, посев мочи на флору, мазок из уретры

Лечение дивертикула уретры - только операция

Лечение дивертикула уретры у женщин. Удаление дивертикула уретры

Трансвагинальное удаление (иссечение) дивертикула уретры - наиболее радикальная методика применяемая нами, позволяет надёжно избавится от дивертикула уретры, применяется при локализации дивертикула в дистальной уретре

Эндоскопическое рассечение шейки дивертикула уретры - поллиативная методика применяемая при локализации дивертикула уретры близко к шейки мочевого пузыря, с целью не повредить механизм удержания мочи

Где сделать операцию удаления дивертикула уретры

Стоимость операции удаления дивертикула уретры в нашей клинике составляет 45 тыс.руб. В стоимость лечения дивертикула уретры у женщин входит проведение операции, анестезия, сутки пребывания в клинике, перевязки, послеоперационное наблюдение. Продолжительность операции дивертикула уретры уретры около 1 часа. После проведённого оперативного лечения дивертикула уретры рецидивов не наблюдается. Время нетрудоспособности 2-3 дня. Более подробную информации вы можете получить, позвонив по телефону +7 (916) 657-27-89.