Искривление полового члена, клиторальные шарики, хронический цистит

Лечение хронического цистита

Стоимость лечения хронического цистита - 55 тыс. рублей

Хронический цистит у женщин. Лечение хронического цистита у женщин. Как вылечить хронический цистит

Лечение хронического рецидивирующего цистита у женщин сложный процесс. Как правильно лечить цистит? Лечение хронического цистита в поликлиниках сводится к назначению антибиотиков и лечению обострению хронического цистита. Мы профессионально занимаемся лечением причин хронического цистита и избавляем от цистита навсегда.

Хронический цистит - изменение слизистой оболочки мочевого пузыря воспалительного характера, сопровождающееся нарушением функции мочевого пузыря. В основном, хроническим циститом страдают женщины трудоспособного возраста (от 20% - 40%). В случае распространения воспалительного процесса глубже слизистой оболочки процесс приобретает хроническое рецидивирующее течение. Хронический цистит наблюдается очень часто. Хронический цистит сопровождается в той или иной мере выраженным болевым симптомом, приводит к ухудшению качества жизни пациентов, потери трудоспособности.

Хронический цистит - одно из наиболее распространённых воспалительных заболеваний мочевой системы у женщин. Хронический цистит характеризуется длительным рецидивирующим течением, приводящим к снижению работоспособности и качества жизни женщины.

Как лечить хронический цистит? Как вылечить хронический цистит навсегда?

Виды хронического цистита

Хронический цистит различается по изменениям в стенке мочевого пузыря, которые можно выявить после выполнения цистоскопии. Это важно для выбора метода лечения цистита

• Катаральный хронический цистит
  • Буллёзный хронический цистит
  • Грануляционный хронический цистит
  • Буллёзно-фибринозный хронический цистит
  • Геморрагический хронический цистит

Причины хронического цистита

Микроорганизмы или инфекция могут попадать в мочевой пузырь различными путями:

• Восходящим - из мочеиспускательного канала, из аногенитальной области
  • Нисходящим - из почки и верхних мочевыводящих путей
  • Лмфогенным - из соседних тазовых органов

Восходящий путь проникновения инфекции в мочевой пузырь у женщин встречается наиболее часто. Анатомические особенности мочеиспускательного канала у женщин его малая длина и близкое расположение к анальному отверстию и влагалищу является источником инфекции, признаётся одним из существенных факторов, способствующих более частому развитию хронического цистита у женщин, чем у мужчин.

Симптомы хронического цистита

Симптомы хронического цистита у женщин. Хронический цистит обострение

Возникновение воспалительного процесса - хронического цистита в мочевом пузыре способствует нарушение уродинамики нижних мочевых путей, что происходит при сужении наружного отверстия уретры или появлении образований уретры - полипов уретры. При этом возникает турбулентный ток мочи, за счёт которого микроорганизмы заносятся выше сфинктера в мочевой пузырь, вызывая в нём воспалительный процесс - хронический цистит.

Хронический цистит это инфекционно-воспалительное процесс стенки мочевого пузыря, локализующийся преимущественно в слизистой оболочке.

Факторы развития хронического цистита

Факторами развития хронического цистита являются: травма слизистой оболочки мочевого пузыря, разрушение защитного гликозаминогликанового слоя слизистой оболочки мочевого пузыря, застой крови в венах таза, гормональные нарушения, авитаминозы, переохлаждение. В норме гликозаминогликановый (GAG) слой препятствует прикреплению бактерий к внутренней стенке мочевого пузыря, а также защищает ее от влияния агрессивных компонентов мочи. Гликозаминогликановый слой состоит из гиалуроната натрия, хондроитинсульфата и гепарансульфата. При остром цистите данный слой повреждается, а иногда разрушается, что способствует свободному прикреплению микроорганизмов к эпителию. Сочетание разрушения гликозамоногликанового слоя (GAG) мочевого пузыря с нарушением его восстановления приводит к хроническому (рецидивирующему) циститу.

Диагностика хронического цистита. Признаки хронического цистита

• Осмотр пациентки, осмотр наружных половых органов, расположение уретры, образования, полипы уретры
  • Анализ мочи общий
  • Посев мочи на флору и чувствительность к антибиотикам
  • УЗИ органов мочевой системы, определение остаточной мочи в мочевом пузыре
  • Цистоскопия - эндоскопическое исследование мочевого пузыря, является основой диагностики хронического цистита и его вида
  • Консультация гинеколога для исключения воспалительных заболеваний органов репродуктивной системы

Как вылечить хронический цистит. Лечение хронического цистита у женщин

• Инстилляция лекарственных препаратов в мочевой пузырь. В настоящее время широко и эффективно используется для личения цистита препарат Уро-Гиал, который восстанавливает поверхностный слой мочевого пузыря. Эффективен при серозном цистите. Выполняется под местной анестезией.
  • ТУР мочевого пузыря, лазерная абляция мочевого пузыря - лечение хронического цистита фото, применяется при лейкоплакие мочевого пузыря, буллёзном и псевдополипозном хроническом цистите и в случае неэффективного лечения курсом инстилляций в мочевой пузырь хронического цистита. Выполняется под внутривенной анестезией. Видео лечения хронического цистита смотри в разделе фото сайта.

Сколько стоит лечение хронического цистита?

Стоимость лечения - ТУР мочевого пузыря, лазерной абляции мочевого пузыря при хроническом цистите в нашей клинике составляет 55 тыс. рублей. В стоимость лечения хронического цистита входит анестезия, ТУР-вапоризация, лазерная абляция мочевого пузыря, сутки нахождения в стационаре. Время нетрудоспособности 2-3 дней.

Более подробную информации вы можете получить, позвонив по телефону +7 (916) 657-27-89

Рано начатое лечение хронического цистита позволяет избавится от хронического цистита, в последующем необходимо будет регулярное ежегодное обследование. При контрольном осмотре через полгода и год патологических изменений в мочевом пузыре не выявлено.

Самостоятельное лечение хронического цистита невозможно, приём антибактериальных препаратов и мочегонных трав всего лишь снимают симптомы обострения, а сам процесс воспаления стенки мочевого пузыря продолжается!

Хронический цистит у женщин. Лечение хронического цистита. Как навсегда вылечить цистит. Как лечить цистит. Цистоскопия больно ли это