Искривление полового члена

Стоимость операции при искривлении полового члена - 85-105 тыс. рублей в зависимости от степени искривления

Почему искривлён член? Кривой член с рождения. Что делать с кривым членом?

Искривление полового члена - состояние или заболевание при котором половой член при эрекции искривлён вниз, вверх, влево или вправо. Иногда искривление члена проявляется искривлением головки полового члена. Искривление полового члена или кривой член в состояния покоя не беспокоит пациента. Дискомфорт начинается при проведение полового акта, когда искривление члена вызывает болезненные ощущения у пациента и его партнёрши. Искривление полового члена вниз при небольшом угле на ранних стадиях вызывает дискомфорт. Как исправить искривление полового члена? Во всех случаях необходимо лечение искривления полового члена - коррекция искривления полового члена. Операция при искривлении полового члена - единственное лечение искривления члена.

Причины искривления полового члена

Врождённое искривление полового члена. Искривление полового члена причины. Искривление полового члена вниз. Искривление полового члена влево

• Врожденное искривление полового члена - проявляется с рождения, обычно искривление члена вниз, связано с наличием хорды парауретрально, которая на даёт полового члену полностью распрямится при эрекции. Часто сочетается с гипоспадией уретры, короткой уздечкой полового члена
  • Приобретенное искривление полового члена - возникает в течении жизни, часто связано с микротравмой полового член при половом контакте, часто искривление члена бывает вверх, влево, вправо. Операция при искривление полового члена вправо или влево наиболее часто выполняются нами в нашей клинике

Выраженные искривления члена встречаются у 2-3% всех мужчин. Небольшие искривления полового члена имеют место значительно чаще и не считаются проблемой для мужчин. Такие искривления полового члена не мешают половой жизни, поэтому обращений с небольшими искривлениями члена практически не бывает. Причинами обращения к врачу мужчин с искривлениями полового члена является невозможность проведения нормального полового акта. Чаще всего такие неудобства вызывает искривление полового члена вниз (вентральное).

Операция Несбита - операция коррекции искривления полового члена

Искривление полового члена лечение. Искривление полового члена операция. Искривление полового члена лечение

• В случае если искривление полового члена (пениса) до 45 градусов и его длина достаточно большая, половой член можно выпрямить с помощью наложения складок из нерассасывающихся швов (пликации) белочной оболочки на противоположной искривлению стороне. Операция Несбита при искривлении полового члена выполняется под общей или спинальной анестезией. Разрез циркулярный с обрезанием крайней плоти. Осуществляется доступ к белочной оболочке полового члена с противоположной стороны искривления. После предварительных замеров, провдится наложение погружных пликирующих швов на белочную оболочку, в результате происходит выпрямление ствола полового члена. Операция Несбита при искривлении полового члена является стандартом лечения искривления полового члена.
  • Если искривление полового члена больше 45 градусов, половой член имеет недостаточную длину или его укорочение крайне нежелательно, искривление члена исправляется путем рассечения белочной оболочки на стороне искривления с пластикой дефекта белочной оболочки собственными тканями (кожа, венозная стенка, влагалищная оболочка яичка и т.д.) или синтетическим материалом (Pelvicol, Bard, США). Эта операция редко используется для лечения искривления полового члена, обсуждается с пациентом индивидуально.

Как и где исправить искривление полового члена?

Как исправить искривление полового члена? Как выпрямить половой член?

В нашей клинике накоплен большой опыт проведения лечения искривления полового члена. Стоимость операции искривления полового члена в нашей клинике составляет 85-105 тыс.рублей. Стоимость операции коррекции искривления полового члена зависит от стороны искривления, угла искривления, и метода коррекции искривления. В стоимость операции входит проведение операции коррекции искривления полового члена, анестезия, сутки пребывания в клинике, перевязки, послеоперационное наблюдение. Продолжительность операции около часа. После проведённого оперативного лечения рецидивов не наблюдается. Время нетрудоспособности 2-3 дня. Фото операции искривления полового члена вы можете посмотреть в разделе фото сайта. Получить подробную информации и записаться на операцию вы можете, позвонив по телефону 7 (916) 657-27-89.

Частые вопросы по лечению искривления полового члена

Как подготовиться к операции устранения искривления полового члена

Для проведения операции устранения искривления полового члена необходимо пройти предоперационное обследование для операции под общей анестезией. Записаться по телефону на операцию по коррекции искривления полового члена. Накануне операции необходимо побрить операционное поле - мошонку, лобок, внутренняя поверхность бёдер

Будет ли видет шов после операции по устранению искривления полового члена