Уролог андролог доктор Горохов

Баланопостит

Баланопостит лечение. Баланопостит у мужчин. Кандидозный баланопостит. Баланопостит симптомы

Баланопостит - это воспаление головки полового члена и крайней плоти. Баланопостит является одним из самых распространенных воспалительных заболеваний у мужчин, с крайней плотью.

Симптомы баланопостита

• Симптомы баланопостита у мужчин: боль, зуд, резь, жжение, любой другой дискомфорт в области головки полового члена, который доставляет мужчине неудобства. Иногда возникает повышенная чувствительность головки полового члена, появляется преждевременная эякуляция или снижается продолжительность полового акта, боль при половом акте, затруднение в при открытие головки при баланопостите.
  • Покраснение головки и крайней плоти, сухость, раздражение, красные пятнышки, точки, бугорки, трещинки и язвы на головке или крайней плоти, мацерация слизистой головки при баланопостите.
  • Налёт на головке полового члена. В норме на головке образуется смегма - секрет сальных желез слизистой головки. Смегма образуется в небольшом количестве, и при соблюдении ежедневных гигиенических процедур никаких проблем не вызывает. Выделения при баланопостите значительно более интенсивные, и требуют мыть головку и крайнюю плоть несколько раз в день.

Все перечисленные симптомы баланопостита могут встречаться одновременно или в любых комбинациях. Присутствие даже одного из этих симптомов является признаком баланопостита у мужчин. Чаще всего баланопостит является инфекционным заболеванием.

Чаще всего баланопостит бывает кандидозным, то есть грибковым. Возникает при половом контакте с партнёршей у которой «молочница».

Причины баланопостита

К баланопоститу приводит

• Половой акт без презерватива с партнершей, страдающей дисбиозом влагалища (нарушение микрофлору)
  • Оральный секс с партнершей, страдающей заболеваниями ротовой полости
  • Анальный половой контакт без презерватива

Длительный воспалительный процесс на головке полового члена и крайней плоти может приводить к атрофии рецепторного аппарата и к снижению чувствительности головки полового члена, склерозированию и сужению крайней плоти, и как следствие фимозу.

Лечение баланопостита / Как лечить баланопостит

Лечение баланопостита включает в себя

• Ванночки при баланопостите с раставором марганца слабо-розового цвета по 2-3 минуты 2 раза вдень в течении недели
  • Мазь пимафуцин при баланопостите на головку после ванночки, неделю
  • Флюконазол 150 мг однократно при баланопостите

При развитие фимоза, склерозу и деформации крайней плоти, частых обострениях баланопостита у мужчин проводят оперативное лечение баланопостита – циркумцизию или обрезание крайней плоти.

Стоимость операции циркумцизии в нашей клинике составляет 30 тыс. рублей под местной анестезией, 35 тыс. рублей - циркумция под общей анестезией. В стоимость операции циркумцизии входит проведение обрезания крайней плоти, анестезия, сутки пребывания в клинике, перевязки, послеоперационное наблюдение. После проведения циркумцизии осложнений не наблюдается. Время нетрудоспособности 2-3 дня. Края листков крайней плоти сшивают рассасывающимися нитками, что не требует их снятия.